Автомобиль располагает новыми нюансами в списке доступных опций. Также в Audi не забыли и про весьма "заряженную" версию S8.
В компании уже гордятся тем, что авто А8 стало самым легким седаном в данном классе – модель со стандартной колесной базой имеет вес 1 830 килограммов против 1 915 до обновления. Создатель утверждает, что это – все из-за применения алюминия в конструкции. Если бы она была сделана из стали, силовая структура машины весила бы на 40 процентов больше.
Более того, местные говорят, что их самый большой седан смотрится в сравнении с конкурентами более динамично благодаря пропорциям. Габариты автомобиля не изменились.
На европейский рынок Audi A8 стандарт выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Мощность составит 310 и 435 лошадиных сил. Дизельный V6 в 3 литра развивает 258 л.с., а 4,2-литровый V8 TDI – 385 л.с.
Силовой агрегат автомобиля Audi S8 не изменился вовсе. Он и по-прежнему развивает серьезных 520 лошадиных сил. Также и с двигателем W12 объемом 6,3 литра, который стоит на модификации с удлиненной колесной базой. Как известно его мощность на уровне 500 л.с. Все силовые агрегаты имеют 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic.
Также седан сохранил и версию с гибридной силовой установкой. Так она состоит из бензинового двухлитрового турбомотора и электродвигателя, суммарная мощность которого — 245 лошадиных сил. На электротяге данный седан может проехать всего восемь километров.
На автомобильном рынке Германии новенькое авто появится уже в конце этой осени. Стоимость его будет от 74 500 евро за самую доступную модификацию. К нам Audi A8 доберется лишь в декабре.